Всем, кто хочет духовно расти и развиваться!!! Учиться новому!! Вам сюда!!!

Школа интернет

     Мой путь в Интернет!
     Еще совсем недавно, к моему стыду, я не умела пользоваться компьютером!!! Кроме "Одноклассников" и Skype, я не знала никаких программ, не умела пользоваться почтой, и всеми ресурсами, который предлагает Интернет!!!
      Так как , мои дети живут далеко, мне пришлось методом "тыка" изучать компьютер!!
      Друзья посоветовали поступить мне в Международную школу интернет"Успех в Internet PRO100", что я и сделала!!! 

     Эта школа превзошла все мои ожидания!! Кроме того, что они выпускают таких специалистов, они еще обучают. как заработать деньги, не выходя из дома!!!
       Я счастлива, что попала в эту замечательную школу!!      Кроме знаний , я приобрела много интересных       друзей,
людей, близких мне по духу!!!  Я научилась стольким многим вещам, что до сих пор не верю, что это делаю- я!!!! Я делаю блоги, сайты, ролики на разные темы, презентации, открытки, я с уверенностью открываю компьютер, не боясь ничего!!
       Хотя, я закончила школу, расстаться со школой я не смогла!! Я осталась в школе и сейчас - я куратор!
       Мои дети - гордятся мною и теперь по многим вопросам, касающихся Интернета - бегут ко мне!!!
        Дорогой друг, я приглашаю и тебя повысить свои компьютерные знания, в сегодняшний век ,высоких технологий, без Интернет никуда!!!
    Тем более, что школа БЕСПЛАТНАЯ!!!!
Дорогой друг, если тебе интересно, приходи и получай знания и много новых интересных друзей!!!

                                  ЖМИ на картинку!!!!

         А теперь хочу... для студентов небольшие подсказки
по урокам школы:
 Как  ВЫПОЛНИТЬ НАСТРОЙКИ ВИДЕОКАНАЛА:
1. Под баннером (картинкой) нажать в правом верхнем углу на карандашик и кликнуть по надписи «Изменить настройки обзора»
2. В открывшемся окне «Навигация по каналу» в режиме просмотра по умолчанию сверху справа нажать на кнопку «включить», там должно стоять «включено» 
и на кнопку "сохранить"
3. Проверьте, чтобы во всех окошках были галочки, обсуждения тоже «включено». 
Все сохранить и выйти.

Как  СДЕЛАТЬ КОРОТКУЮ ССЫЛКУ на канал.
Заходите на YouTube, ,  возле фото вверху справа нажмите на треугольничек, затем на Настройки YouTube, 
в открывшемся окне возле фото нажмите на -дополнительно- и создайте короткую ссылку, 
вставив свой логин на англ. языке.

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ                                                                ПАМЯТКА! Как добавить разделы на главной странице:


1. Внизу на главной странице нажать на баннер «Добавить раздел!
2. Далее выбрать контент слева.
3. В появившемся окне выбрать и нажать на желаемый раздел и сохранить действие.
4. Повторить столько раз, сколько хотите добавить разделов.                                 Добавьте 3-4 раздела для начала.                                                         
                                                                                                                                                                      

И, пожалуйста, не путайте интересные каналы с подписками. 
Интересные каналы находятся справа от баннера. Их должно быть не менее пяти!!!(5)

  Справа  -Нажать.
 Изменить Модуль. 
Вставить ссылку в окно. А ссылку  - скопировать с канала какой понравился
и вставить в окошечко всплывшее. 
+ДОБАВИТЬ. 
Сохранить!
Как правильно настроить свою страничку на YouTube!!!
Если здесь описано непонятно - тогда просмотри здесь!!!

Смотри по очереди ролики!!
1. Регистрация аккаунта
 http://youtu.be/8nC9J7i-b2g
2. Оформление и описание 
http://youtu.be/IV_AZunbBnE
3. Добавление каналов друзей http://youtu.be/JoRvIXqvCrY
4. Создание плейлистов 
http://youtu.be/V0OjdJ-1OT4
5. Подписки и подписчики 
http://youtu.be/tB-kHM-zpRs
6. Создание URL - ссылки 
http://youtu.be/KLTN9Eu0syQ
7. Настройка канала 
http://youtu.be/IBPWg0pKZhc
8. Создание трейлера 
http://youtu.be/00bIdCN1vPg


Создание презентации.





Создание презентации в программе PowerPoint 2007
http://www.youtube.com/watch?v=FOXcfhvwevs&feature=youtu.be

Представление программы PowerPoint
http://youtu.be/rR9MsSXKd38

Создание слайдов Урок 1
http://youtu.be/CS3-vXrv3AM

Установка дизайна Урок 2
http://youtu.be/ryZFxk5eedQ
http://www.youtube.com/watch?v=ryZFxk5eedQ&feature=youtu.be

Как вставить музыку http://youtu.be/cTy4QKAUe-0



Требование к оформлению презентации:

1. На первом, ТИТУЛЬНОМ слайде, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ТЕМА вашей презентации, ФОТО, ваше ИМЯ и ФАМИЛИЯ!(Больше ничего!)

2. Кол-во слайдов – НЕ БОЛЕЕ 12-ти листов.

3. На слайде должно быть не более 1-3 предложений.
Проверяйте грамматику текста в текстовом редакторе Word.

4. Картинки должны быть чёткие (не размытые), без логотипов, не менее 2 на слайде..
Желательно использовать -  эффект анимации для некоторых или лучше для всех картинок и текста (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НАЧАЛО И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АНИМАЦИИ!)

5. Устанавливайте правильно ВРЕМЯ ПРОСМОТРА (ПОКАЗА) СЛАЙДОВ, так, чтобы была возможность посмотреть ваши картинки и прочитать текст. (КАЖДОМУ СЛАЙДУ УСТАНОВИТЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПРОСМОТРА). Так же установите переходы слайдов.

6. Желательно установить демонстрацию презентации в автоматическом режиме, а не по щелчку - так как ваши работы будут просматриваться в интернете,
по щелчку презентация просматривается в аудиториях – школе, университете, на рабочих местах и других заведения, где докладчик сам перелистывает страницы (слайды) по мере рассказа и показа своей презентации.

7. Последний лист должен содержать:
 -приглашение в школу;
-реквизиты для связи (вашу реферальную ссылку - ее вы найдете на школьном сайте);
 -Skype;
-Желательно e-mail




Для версии Power Point 2007-го года,

Е.
 Коржавиной подготовлен отдельный видео-ролик,
Внимательно изучите его:
http://www.slideboom.com/presentations/690809/zvukPP2007

Ссылка для перехода на сервис SLIDEBOOM: http://slideboom.com



Как поставить кнопки социальных сетей,  на блоге!
                       


Нажми на книжечку!!!

                      







"Горячие клавиши" Windows




Выполнить команду с помощью «горячих клавиш» обычно бывает и быстрее, и легче. Также их использование помогает в случаях, когда другими способами выполнение команды почему либо невозможно.

Поясню для начала, что комбинация клавиш вида Ctrl+A означает, что клавиши Ctrl и A нажимаются одновременно (Обычно нажимают одну, затем, не отпуская первую, нажимают вторую).


Горячие клавиши для выделения, копирования и перемещения текста



Ctrl+A – выделить все (все содержимое документа или все содержимое внутри какого-то ограниченного пространства, например, внутри рамки).

Ctrl+C - скопировать выделенный текст или объект в буфер обмена*.

Ctrl+X - вырезать выделенный текст или объект и поместить его в буфер обмена* (для перемещения в другое место).

Ctrl+V - вставить содержимое буфера обмена* в то место, где стоит курсор.

*Буфер обмена - область оперативной памяти, используемая для временного хранения информации при ее копировании или перемещении.



Горячие клавиши для перемещения по документу и работы с файлом



Home – переместить курсор в начало строки.

End – переместить курсор в конец строки.

Ctrl+Home – переместить курсор в начало документа (страницы на сайте).

Ctrl+End – переместить курсор в конец документа (страницы на сайте).

Page Down (PgDn) – переместить курсор вниз на один экран.

Page Up (PgUp) - переместить курсор вверх на один экран.

Ctrl+S - сохранить файл на диск. Эта комбинация клавиш работает как команда «Сохранить» или «Сохранить как». В последнем случае Вам будет предложено дать имя записываемому файлу.

Ctrl+Z – отменить последнее выполненное действие.

Ctrl+F – открыть окно поиска на странице (документа или сайта).



Горячие клавиши для форматирования текста в Microsoft Word



Ctrl+I – включить (или выключить) для выделенного текста курсивное начертание.

Ctrl+B - включить (или выключить) для выделенного текста полужирное начертание.

Shift+F3 – изменить регистр выделенных символов.
Эту комбинацию удобно применить, например, в случае, когда Вы нечаянно нажали клавишу Caps Lock и весь текст у Вас напечатался прописными буквами.
       Чтобы не перепечатывать все заново, Вы выделяете ошибочно напечатанный текст, нажимаете Shift+F3 и сначала получаете текст с начальными прописными, а после следующего нажатия Shift+F3 - текст со строчными буквами.
        Так как начертание текста меняется циклически, возможны и обратные преобразования.




Горячие клавиши для работы с запущенными программами



Alt+Tab – последовательно переключить окна запущенных программ, чтобы перейти к нужной программе.

Alt+F4 – закрыть активное окно (то есть завершить работу программы). Аналог нажатию на крестик в правом верхнем углу окна.

Win+D - свернуть все окна с рабочего стола. Программы продолжают работать, их видно в «Панели задач», но рабочий стол девственно чист.
Очень удобная комбинация клавиш, если Вы на работе открыли не то, что нужно, и вдруг заходит начальник: Win+D и все окна моментально свернулись. :)

(Win – это клавиша с изображением логотипа Windows – ищите ее в левом нижнем углу клавиатуры).



Другие горячие клавиши



Win – открыть меню «Пуск».

Win+E - откpыть "Пpoвoдник*".

Win+F – открыть окно пoиcкa фaйлoв в Вашем компьютере.

F5 – обновить страницу, загруженную в браузере.

PrintScreen (Prt Sc) - сделать скриншот экрана Вашего компьютера Чтобы сделать скриншот,  комбинацию клавиш Fn+Prt Sc

Alt+Prt Sc (у меня Fn+Alt+Prt Sc) - сделать скриншот только активного окна.
           
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии

страницы