Мой путь в Интернет!
Еще совсем недавно, к моему стыду, я не умела пользоваться компьютером!!! Кроме "Одноклассников" и Skype, я не знала никаких программ, не умела пользоваться почтой, и всеми ресурсами, который предлагает Интернет!!!
Так как , мои дети живут далеко, мне пришлось методом "тыка" изучать компьютер!!
Друзья посоветовали поступить мне в Международную школу интернет"Успех в Internet PRO100", что я и сделала!!!
Эта школа превзошла все мои ожидания!! Кроме того, что они выпускают таких специалистов, они еще обучают. как заработать деньги, не выходя из дома!!!
Я счастлива, что попала в эту замечательную школу!! Кроме знаний , я приобрела много интересных друзей,
людей, близких мне по духу!!! Я научилась стольким многим вещам, что до сих пор не верю, что это делаю- я!!!! Я делаю блоги, сайты, ролики на разные темы, презентации, открытки, я с уверенностью открываю компьютер, не боясь ничего!!
Хотя, я закончила школу, расстаться со школой я не смогла!! Я осталась в школе и сейчас - я куратор!
Мои дети - гордятся мною и теперь по многим вопросам, касающихся Интернета - бегут ко мне!!!
Дорогой друг, я приглашаю и тебя повысить свои компьютерные знания, в сегодняшний век ,высоких технологий, без Интернет никуда!!!
Тем более, что школа БЕСПЛАТНАЯ!!!!
Дорогой друг, если тебе интересно, приходи и получай знания и много новых интересных друзей!!!
ЖМИ на картинку!!!!
А теперь хочу... для студентов небольшие подсказки
по урокам школы:
Как ВЫПОЛНИТЬ НАСТРОЙКИ ВИДЕОКАНАЛА:
1. Под баннером (картинкой) нажать в правом верхнем углу на карандашик и кликнуть по надписи «Изменить настройки обзора»
2. В открывшемся окне «Навигация по каналу» в режиме просмотра по умолчанию сверху справа нажать на кнопку «включить», там должно стоять «включено»
и на кнопку "сохранить"
3. Проверьте, чтобы во всех окошках были галочки, обсуждения тоже «включено».
Все сохранить и выйти.
Как СДЕЛАТЬ КОРОТКУЮ ССЫЛКУ на канал.
Заходите на YouTube, , возле фото вверху справа нажмите на треугольничек, затем на Настройки YouTube,
в открывшемся окне возле фото нажмите на -дополнительно- и создайте короткую ссылку,
вставив свой логин на англ. языке.
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ ПАМЯТКА! Как добавить разделы на главной странице:
1. Внизу на главной странице нажать на баннер «Добавить раздел!
2. Далее выбрать контент слева.
3. В появившемся окне выбрать и нажать на желаемый раздел и сохранить действие.
4. Повторить столько раз, сколько хотите добавить разделов. Добавьте 3-4 раздела для начала.
И, пожалуйста, не путайте интересные каналы с подписками.
Интересные каналы находятся справа от баннера. Их должно быть не менее пяти!!!(5)
Справа -Нажать.
Изменить Модуль.
Вставить ссылку в окно. А ссылку - скопировать с канала какой понравился
и вставить в окошечко всплывшее.
+ДОБАВИТЬ.
Сохранить!
Как правильно настроить свою страничку на YouTube!!!Если здесь описано непонятно - тогда просмотри здесь!!!
Смотри по очереди ролики!!
1. Регистрация аккаунта
http://youtu.be/8nC9J7i-b2g
2. Оформление и описание
http://youtu.be/IV_AZunbBnE
3. Добавление каналов друзей http://youtu.be/JoRvIXqvCrY
4. Создание плейлистов
http://youtu.be/V0OjdJ-1OT4
5. Подписки и подписчики
http://youtu.be/tB-kHM-zpRs
6. Создание URL - ссылки
http://youtu.be/KLTN9Eu0syQ
7. Настройка канала
http://youtu.be/IBPWg0pKZhc
8. Создание трейлера
http://youtu.be/00bIdCN1vPg
Создание презентации.
Создание презентации в программе PowerPoint 2007
http://www.youtube.com/watch?v=FOXcfhvwevs&feature=youtu.be
Представление программы PowerPoint
http://youtu.be/rR9MsSXKd38
Создание слайдов Урок 1
http://youtu.be/CS3-vXrv3AM
Установка дизайна Урок 2
http://youtu.be/ryZFxk5eedQ
http://www.youtube.com/watch?v=ryZFxk5eedQ&feature=youtu.be
Как вставить музыку http://youtu.be/cTy4QKAUe-0
Требование к оформлению презентации:
1. На первом, ТИТУЛЬНОМ слайде, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ТЕМА вашей презентации, ФОТО, ваше ИМЯ и ФАМИЛИЯ!(Больше ничего!)
2. Кол-во слайдов – НЕ БОЛЕЕ 12-ти листов.
3. На слайде должно быть не более 1-3 предложений.
Проверяйте грамматику текста в текстовом редакторе Word.
4. Картинки должны быть чёткие (не размытые), без логотипов, не менее 2 на слайде..
Желательно использовать - эффект анимации для некоторых или лучше для всех картинок и текста (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НАЧАЛО И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АНИМАЦИИ!)
5. Устанавливайте правильно ВРЕМЯ ПРОСМОТРА (ПОКАЗА) СЛАЙДОВ, так, чтобы была возможность посмотреть ваши картинки и прочитать текст. (КАЖДОМУ СЛАЙДУ УСТАНОВИТЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПРОСМОТРА). Так же установите переходы слайдов.
6. Желательно установить демонстрацию презентации в автоматическом режиме, а не по щелчку - так как ваши работы будут просматриваться в интернете,
по щелчку презентация просматривается в аудиториях – школе, университете, на рабочих местах и других заведения, где докладчик сам перелистывает страницы (слайды) по мере рассказа и показа своей презентации.
7. Последний лист должен содержать:
-приглашение в школу;
-реквизиты для связи (вашу реферальную ссылку - ее вы найдете на школьном сайте);
-Skype;
-Желательно e-mail
Для версии Power Point 2007-го года,
Е. Коржавиной подготовлен отдельный видео-ролик,
Внимательно изучите его:
http://www.slideboom.com/presentations/690809/zvukPP2007
Ссылка для перехода на сервис SLIDEBOOM: http://slideboom.com
Как поставить кнопки социальных сетей, на блоге!
Нажми на книжечку!!!
"Горячие клавиши" Windows
Выполнить команду с помощью «горячих клавиш» обычно бывает и быстрее, и легче. Также их использование помогает в случаях, когда другими способами выполнение команды почему либо невозможно.
Поясню для начала, что комбинация клавиш вида Ctrl+A означает, что клавиши Ctrl и A нажимаются одновременно (Обычно нажимают одну, затем, не отпуская первую, нажимают вторую).
Горячие клавиши для выделения, копирования и перемещения текста
Ctrl+A – выделить все (все содержимое документа или все содержимое внутри какого-то ограниченного пространства, например, внутри рамки).
Ctrl+C - скопировать выделенный текст или объект в буфер обмена*.
Ctrl+X - вырезать выделенный текст или объект и поместить его в буфер обмена* (для перемещения в другое место).
Ctrl+V - вставить содержимое буфера обмена* в то место, где стоит курсор.
*Буфер обмена - область оперативной памяти, используемая для временного хранения информации при ее копировании или перемещении.
Горячие клавиши для перемещения по документу и работы с файлом
Home – переместить курсор в начало строки.
End – переместить курсор в конец строки.
Ctrl+Home – переместить курсор в начало документа (страницы на сайте).
Ctrl+End – переместить курсор в конец документа (страницы на сайте).
Page Down (PgDn) – переместить курсор вниз на один экран.
Page Up (PgUp) - переместить курсор вверх на один экран.
Ctrl+S - сохранить файл на диск. Эта комбинация клавиш работает как команда «Сохранить» или «Сохранить как». В последнем случае Вам будет предложено дать имя записываемому файлу.
Ctrl+Z – отменить последнее выполненное действие.
Ctrl+F – открыть окно поиска на странице (документа или сайта).
Горячие клавиши для форматирования текста в Microsoft Word
Ctrl+I – включить (или выключить) для выделенного текста курсивное начертание.
Ctrl+B - включить (или выключить) для выделенного текста полужирное начертание.
Shift+F3 – изменить регистр выделенных символов.
Эту комбинацию удобно применить, например, в случае, когда Вы нечаянно нажали клавишу Caps Lock и весь текст у Вас напечатался прописными буквами.
Чтобы не перепечатывать все заново, Вы выделяете ошибочно напечатанный текст, нажимаете Shift+F3 и сначала получаете текст с начальными прописными, а после следующего нажатия Shift+F3 - текст со строчными буквами.
Так как начертание текста меняется циклически, возможны и обратные преобразования.
Горячие клавиши для работы с запущенными программами
Alt+Tab – последовательно переключить окна запущенных программ, чтобы перейти к нужной программе.
Alt+F4 – закрыть активное окно (то есть завершить работу программы). Аналог нажатию на крестик в правом верхнем углу окна.
Win+D - свернуть все окна с рабочего стола. Программы продолжают работать, их видно в «Панели задач», но рабочий стол девственно чист.
Очень удобная комбинация клавиш, если Вы на работе открыли не то, что нужно, и вдруг заходит начальник: Win+D и все окна моментально свернулись. :)
(Win – это клавиша с изображением логотипа Windows – ищите ее в левом нижнем углу клавиатуры).
Другие горячие клавиши
Win – открыть меню «Пуск».
Win+E - откpыть "Пpoвoдник*".
Win+F – открыть окно пoиcкa фaйлoв в Вашем компьютере.
F5 – обновить страницу, загруженную в браузере.
PrintScreen (Prt Sc) - сделать скриншот экрана Вашего компьютера Чтобы сделать скриншот, комбинацию клавиш Fn+Prt Sc.
Alt+Prt Sc (у меня Fn+Alt+Prt Sc) - сделать скриншот только активного окна.
Еще совсем недавно, к моему стыду, я не умела пользоваться компьютером!!! Кроме "Одноклассников" и Skype, я не знала никаких программ, не умела пользоваться почтой, и всеми ресурсами, который предлагает Интернет!!!
Так как , мои дети живут далеко, мне пришлось методом "тыка" изучать компьютер!!
Друзья посоветовали поступить мне в Международную школу интернет"Успех в Internet PRO100", что я и сделала!!!
Эта школа превзошла все мои ожидания!! Кроме того, что они выпускают таких специалистов, они еще обучают. как заработать деньги, не выходя из дома!!!
Я счастлива, что попала в эту замечательную школу!! Кроме знаний , я приобрела много интересных друзей,
людей, близких мне по духу!!! Я научилась стольким многим вещам, что до сих пор не верю, что это делаю- я!!!! Я делаю блоги, сайты, ролики на разные темы, презентации, открытки, я с уверенностью открываю компьютер, не боясь ничего!!
Хотя, я закончила школу, расстаться со школой я не смогла!! Я осталась в школе и сейчас - я куратор!
Мои дети - гордятся мною и теперь по многим вопросам, касающихся Интернета - бегут ко мне!!!
Дорогой друг, я приглашаю и тебя повысить свои компьютерные знания, в сегодняшний век ,высоких технологий, без Интернет никуда!!!
Тем более, что школа БЕСПЛАТНАЯ!!!!
Дорогой друг, если тебе интересно, приходи и получай знания и много новых интересных друзей!!!
ЖМИ на картинку!!!!
А теперь хочу... для студентов небольшие подсказки
по урокам школы:
Как ВЫПОЛНИТЬ НАСТРОЙКИ ВИДЕОКАНАЛА:
1. Под баннером (картинкой) нажать в правом верхнем углу на карандашик и кликнуть по надписи «Изменить настройки обзора»
2. В открывшемся окне «Навигация по каналу» в режиме просмотра по умолчанию сверху справа нажать на кнопку «включить», там должно стоять «включено»
и на кнопку "сохранить"
3. Проверьте, чтобы во всех окошках были галочки, обсуждения тоже «включено».
Все сохранить и выйти.
Как СДЕЛАТЬ КОРОТКУЮ ССЫЛКУ на канал.
Заходите на YouTube, , возле фото вверху справа нажмите на треугольничек, затем на Настройки YouTube,
в открывшемся окне возле фото нажмите на -дополнительно- и создайте короткую ссылку,
вставив свой логин на англ. языке.
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ ПАМЯТКА! Как добавить разделы на главной странице:
1. Внизу на главной странице нажать на баннер «Добавить раздел!
2. Далее выбрать контент слева.
3. В появившемся окне выбрать и нажать на желаемый раздел и сохранить действие.
4. Повторить столько раз, сколько хотите добавить разделов. Добавьте 3-4 раздела для начала.
И, пожалуйста, не путайте интересные каналы с подписками.
Интересные каналы находятся справа от баннера. Их должно быть не менее пяти!!!(5)
Справа -Нажать.
Изменить Модуль.
Вставить ссылку в окно. А ссылку - скопировать с канала какой понравился
и вставить в окошечко всплывшее.
+ДОБАВИТЬ.
Сохранить!
Как правильно настроить свою страничку на YouTube!!!Если здесь описано непонятно - тогда просмотри здесь!!!
Смотри по очереди ролики!!
1. Регистрация аккаунта
http://youtu.be/8nC9J7i-b2g
2. Оформление и описание
http://youtu.be/IV_AZunbBnE
3. Добавление каналов друзей http://youtu.be/JoRvIXqvCrY
4. Создание плейлистов
http://youtu.be/V0OjdJ-1OT4
5. Подписки и подписчики
http://youtu.be/tB-kHM-zpRs
6. Создание URL - ссылки
http://youtu.be/KLTN9Eu0syQ
7. Настройка канала
http://youtu.be/IBPWg0pKZhc
8. Создание трейлера
Создание презентации.
Создание презентации в программе PowerPoint 2007
http://www.youtube.com/watch?v=FOXcfhvwevs&feature=youtu.be
Представление программы PowerPoint
http://youtu.be/rR9MsSXKd38
Создание слайдов Урок 1
http://youtu.be/CS3-vXrv3AM
Установка дизайна Урок 2
http://youtu.be/ryZFxk5eedQ
http://www.youtube.com/watch?v=ryZFxk5eedQ&feature=youtu.be
Как вставить музыку http://youtu.be/cTy4QKAUe-0
Требование к оформлению презентации:
1. На первом, ТИТУЛЬНОМ слайде, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ТЕМА вашей презентации, ФОТО, ваше ИМЯ и ФАМИЛИЯ!(Больше ничего!)
2. Кол-во слайдов – НЕ БОЛЕЕ 12-ти листов.
3. На слайде должно быть не более 1-3 предложений.
Проверяйте грамматику текста в текстовом редакторе Word.
4. Картинки должны быть чёткие (не размытые), без логотипов, не менее 2 на слайде..
Желательно использовать - эффект анимации для некоторых или лучше для всех картинок и текста (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НАЧАЛО И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АНИМАЦИИ!)
5. Устанавливайте правильно ВРЕМЯ ПРОСМОТРА (ПОКАЗА) СЛАЙДОВ, так, чтобы была возможность посмотреть ваши картинки и прочитать текст. (КАЖДОМУ СЛАЙДУ УСТАНОВИТЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПРОСМОТРА). Так же установите переходы слайдов.
6. Желательно установить демонстрацию презентации в автоматическом режиме, а не по щелчку - так как ваши работы будут просматриваться в интернете,
по щелчку презентация просматривается в аудиториях – школе, университете, на рабочих местах и других заведения, где докладчик сам перелистывает страницы (слайды) по мере рассказа и показа своей презентации.
7. Последний лист должен содержать:
-приглашение в школу;
-реквизиты для связи (вашу реферальную ссылку - ее вы найдете на школьном сайте);
-Skype;
-Желательно e-mail
Для версии Power Point 2007-го года,
Е. Коржавиной подготовлен отдельный видео-ролик,
Внимательно изучите его:
http://www.slideboom.com/presentations/690809/zvukPP2007
Ссылка для перехода на сервис SLIDEBOOM: http://slideboom.com
Как поставить кнопки социальных сетей, на блоге!
Нажми на книжечку!!!
"Горячие клавиши" Windows
Выполнить команду с помощью «горячих клавиш» обычно бывает и быстрее, и легче. Также их использование помогает в случаях, когда другими способами выполнение команды почему либо невозможно.
Поясню для начала, что комбинация клавиш вида Ctrl+A означает, что клавиши Ctrl и A нажимаются одновременно (Обычно нажимают одну, затем, не отпуская первую, нажимают вторую).
Горячие клавиши для выделения, копирования и перемещения текста
Ctrl+A – выделить все (все содержимое документа или все содержимое внутри какого-то ограниченного пространства, например, внутри рамки).
Ctrl+C - скопировать выделенный текст или объект в буфер обмена*.
Ctrl+X - вырезать выделенный текст или объект и поместить его в буфер обмена* (для перемещения в другое место).
Ctrl+V - вставить содержимое буфера обмена* в то место, где стоит курсор.
*Буфер обмена - область оперативной памяти, используемая для временного хранения информации при ее копировании или перемещении.
Горячие клавиши для перемещения по документу и работы с файлом
Home – переместить курсор в начало строки.
End – переместить курсор в конец строки.
Ctrl+Home – переместить курсор в начало документа (страницы на сайте).
Ctrl+End – переместить курсор в конец документа (страницы на сайте).
Page Down (PgDn) – переместить курсор вниз на один экран.
Page Up (PgUp) - переместить курсор вверх на один экран.
Ctrl+S - сохранить файл на диск. Эта комбинация клавиш работает как команда «Сохранить» или «Сохранить как». В последнем случае Вам будет предложено дать имя записываемому файлу.
Ctrl+Z – отменить последнее выполненное действие.
Ctrl+F – открыть окно поиска на странице (документа или сайта).
Горячие клавиши для форматирования текста в Microsoft Word
Ctrl+I – включить (или выключить) для выделенного текста курсивное начертание.
Ctrl+B - включить (или выключить) для выделенного текста полужирное начертание.
Shift+F3 – изменить регистр выделенных символов.
Эту комбинацию удобно применить, например, в случае, когда Вы нечаянно нажали клавишу Caps Lock и весь текст у Вас напечатался прописными буквами.
Чтобы не перепечатывать все заново, Вы выделяете ошибочно напечатанный текст, нажимаете Shift+F3 и сначала получаете текст с начальными прописными, а после следующего нажатия Shift+F3 - текст со строчными буквами.
Так как начертание текста меняется циклически, возможны и обратные преобразования.
Горячие клавиши для работы с запущенными программами
Alt+Tab – последовательно переключить окна запущенных программ, чтобы перейти к нужной программе.
Alt+F4 – закрыть активное окно (то есть завершить работу программы). Аналог нажатию на крестик в правом верхнем углу окна.
Win+D - свернуть все окна с рабочего стола. Программы продолжают работать, их видно в «Панели задач», но рабочий стол девственно чист.
Очень удобная комбинация клавиш, если Вы на работе открыли не то, что нужно, и вдруг заходит начальник: Win+D и все окна моментально свернулись. :)
(Win – это клавиша с изображением логотипа Windows – ищите ее в левом нижнем углу клавиатуры).
Другие горячие клавиши
Win – открыть меню «Пуск».
Win+E - откpыть "Пpoвoдник*".
Win+F – открыть окно пoиcкa фaйлoв в Вашем компьютере.
F5 – обновить страницу, загруженную в браузере.
PrintScreen (Prt Sc) - сделать скриншот экрана Вашего компьютера Чтобы сделать скриншот, комбинацию клавиш Fn+Prt Sc.
Alt+Prt Sc (у меня Fn+Alt+Prt Sc) - сделать скриншот только активного окна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарии